Please use this identifier to cite or link to this item:
https://dspace.megu.edu.ua:8443/jspui/handle/123456789/3270
Title: | РОЛЬ КОЛОРАТИВОВ И. БУНИНА И С. ЕСЕНИНА В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ |
Other Titles: | Матеріали Міжнародної науково-практичної конференції (м. Рівне, 25–26 листопада 2021 року) |
Authors: | Москвич, Ю. В. |
Keywords: | колоративи |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Міжнародний економіко-гуманітарний університет імені академіка Степана Дем`янчука; Видавничий дім "Гельветика" |
Citation: | Москвич Ю. В. Роль колоративов И. Бунина и С. Есенина в контексте формирования языковой компетенции иностранных студентов / Ю. В. Москвич // Дослідження інновацій та перспективи розвитку науки і техніки у ХХІ столітті: матеріали Міжнар. наук.-практ. конф. (м. Рівне, 25-26 лист. 2021 р.). - Рівне : Видавничий дім «Гельветика», 2021. - Ч. II. - С. 75-79.. |
Abstract: | Формирование языковой компетенции у иностранных студентов – одна из перспективных задач современной лингводидактики, предполагающая не только овладение неродным языком на соответствующем уровне подготовки, но и развитие лингвистических интуиции и мышления как показателей творческого потенциала будущего специалиста. Приобретение необходимых способностей и навыков для осуществления речевой деятельности в инокультурной среде обеспечивает языковой личности полноценное участие в межкультурной коммуникации и является показателем овладения вторым языком. Учитывая сложность в изучении русского, предопределенную его грамматическими формами, а также богатой синонимикой, важную роль в усвоении единиц языка играет практическое постижение его лексического многообразия на материале художественной литературы. |
URI: | https://dspace.megu.edu.ua:8443/jspui/handle/123456789/3270 |
Appears in Collections: | ДОСЛІДЖЕННЯ ІННОВАЦІЙ ТА ПЕРСПЕКТИВИ РОЗВИТКУ НАУКИ І ТЕХНІКИ У ХХІ СТОЛІТТІ. ЧАСТИНА II |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
megu.rovno.ua.Все науки_Листопад_2021_Ч.2-75-79.pdf | 389.8 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.