dc.contributor.author |
Глушкова, Т. С. |
|
dc.date.accessioned |
2023-04-03T08:59:14Z |
|
dc.date.available |
2023-04-03T08:59:14Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.citation |
Глушкова Т. С. Практика использования социальных сетей украинскими туристическими предприятиями / Т. С. Глушкова // Дослідження інновацій та перспективи розвитку науки і техніки у XXI столітті : матеріали Міжнар. наукю-практ. конф. (м. Рівне, 25–26 листоп. 2021 р.) / Міжнар. економ.-гуманіт. ун-т ім. акад. Степана Дем`янчука. - Рівне : Видавн. дім "Гельветика", 2021. - Ч. III. - С. 77-80. |
en_US |
dc.identifier.uri |
https://dspace.megu.edu.ua:8443/jspui/handle/123456789/3435 |
|
dc.description.abstract |
Социальные сети для развития туристического бизнеса имеют важное значение, особенно в поиске информации, принятии решений и продвижении туризма, сосредотачиваясь на лучших практиках взаимодействия с потребителями. Привлечение социальных коммуникаций на рынок туристических продуктов оказалось превосходной стратегией. Реклама в социальных сетях может иметь очень положительный эффект при этом вкладывая минимум финансовых средств и используя профессиональный и системный подход к организации процесса. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Міжнародний економіко-гуманітарний університет імені академіка Степана Дем`янчука; Видавничий дім "Гельветика" |
en_US |
dc.subject |
реклама в социальных сетях |
en_US |
dc.subject |
социальные сети |
en_US |
dc.subject |
туризм |
en_US |
dc.subject |
туризм |
en_US |
dc.subject |
соціальні мережі |
en_US |
dc.subject |
реклама соціальних мереж |
en_US |
dc.subject |
українські туристичні підприємства |
en_US |
dc.title |
ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ УКРАИНСКИМИ ТУРИСТИЧЕСКИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ |
en_US |
dc.title.alternative |
Матеріали Міжнародної науково-практичної конференції (м. Рівне, 25–26 листопада 2021 року) |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |