Короткий опис(реферат):
В статье представлены результаты изучения особенностей проявления компонентов эмоциональной саморегуляции у студентов в процессе контроля знаний. Исследование обусловлено необходимостью обращения пристального внимания на эмоциональное состояние студентов в период сессии. Обучение студентов приемам эмоциональной саморегуляции, углубление знаний о своем эмоциональном состоянии и его проявлениях способствует успешной самоактуализации представителя юношеского возраста и повышает уровень его учебных достижений. // У статті представлені результати вивчення особливостей прояву компонентів емоційної саморегуляції у студентів у процесі контролю знань. Дослідження обумовлено необхідністю звернення пильної уваги на емоційний стан студентів у період сесії. Навчання студентів прийомам емоційної саморегуляції, поглиблення знань про свій емоційний стан і його проявах сприяє успішній самоактуалізації представника юнацького віку і підвищує рівень його навчальних досягнень. // The article presents the results of studying features of manifestation of students’ emotional self-regulation components in the process of knowledge control. The study is caused by the need to draw attention to the emotional state of the students during the session. Teaching students the techniques of emotional self-regulation, increasing knowledge about their emotional state and its manifestations promotes successful self-actualization of adolescence and increases the level of their educational achievements.